СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

услуги | служба поддержки

«Сигнифер» предоставляет возможность персонального консультирования. Задайте Ваш вопрос, связавшись со специалистом, соответствующего отдела:

 

Отдел клиентской поддержки:

консультации по открытию и ведению счетов, списанию и зачислению денежных средств, переводов ценных бумаг

Отдел технической поддержки:

консультации по вопросам, связанным с работой торговых терминалов

Торговый отдел:

передача торговых поручений по телефону, а также консультации по всем вопросам, связанным с проведением торгов и выставлением приказов

 

Свяжитесь с оператором для соединения с соответствующим отделом:

телефон службы поддержки:      
г. Днепропетровск    (056) 713 53 23
     
время работы:              рабочие дни    09:30 – 17:30

 

 

Вы также можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в блоке FAQ, выбрав тему, к которой относится Ваш вопрос; либо задать вопрос, заполнив данную форму:

Имя
E-mail
Код подтверждения
 
Вопрос
Отправить